Гарантия

Гарантия:

Мы гарантируем, что отправленный товар, будет соответствовать всем заявленным техническим характеристикам и описанию, указанным на нашем сайте. 

Магазин не несет ответственности в случае, если товар соответствует всем заявленным характеристикам, но по каким-то причинам не подошел Покупателю.

В случае, если товар не соответствует заявленным характеристикам, то магазин обязуется:

Возместить стоимость товара и доставки, при условии возврата товара магазину и отсутствия повреждений товара: следов установки и эксплуатации, в оригинальной упаковке. Возврат средств производится в течении 3-х рабочих дней с момента получения товара магазином.

Расходы за пересылку товара при возврате или обмене:

- если возврат или обмен товара – инициатива Покупателя, то транспортные расходы (услуги почты/транспортной компании) ложатся на него;

- если товар бракованный или не соответствует заказу по вине магазина, то все транспортные расходы во возврату или обмену несет магазин.


Гарантия на агрегаты:

В случае выявления неисправностей агрегата Покупатель должен обратиться в авторизованный специализированный сервисный центр своего города, т.к. гарантию предоставляет производитель товара. 

Гарантийные условия:

Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Предоставляется при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится  только в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. 

Срокигарантийного обслуживания зависят от вида продукции и конкретного производителя.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Производитель прописывает гарантийные обязательства, выполняемые непосредственно пользователем продукции. 

Гарантия предоставляется только при наличии гарантийного талона и чека. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт товара осуществляется только в том случае, если после проверки в сервисном центре изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, отсутствуют или повреждены. 

3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

4. Дефекты вызваны изменениями вследствие эксплуатации товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. Дефекты вызваны использованием товара с нарушением инструкции по эксплуатации, в том числе, если использовались не рекомендованные заводом-изготовителем расходные материалы (масла, свечи, шины, цепи и т.п.);

10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.